Звоните:+7 (499) 678-8280

Управление инцидентами

Эксплуатация IT-инфраструктуры - сложнейший и один из наиболее важных бизнес-процессов современного предприятия.

Здесь можно было бы порассуждать об ITIL и похвастаться знанием теории, но мы решили ограничиться конкретными предложениями в области управления IT-инцидентами, основанными на нашем проектно опыте.

Наши целевые предложения

  • формирование каталога IT-услуг, предоставляемых сервисным подразделением (организацией), по обслуживанию и ремонту объектов IT-инфраструктуры
  • ведение учета обслуживаемых объектов IT-инфраструктуры
  • регистрация и учет поступающих заявок на обслуживание и ремонт объектов IT-инфраструктуры
  • контроль выполнения работ по обслуживанию и ремонту объектов IT-инфраструктуры, осуществление обратной связи с заявителем
  • формирование отчетов по инцидентам и выполненным работам
  • контроль исполнительской дисциплины персонала, осуществляющего обслуживание объектов IT-инфраструктуры
  • контроль и совершенствование качества обслуживания объектов IT-инфраструктуры.

Цели

  • Минимизация количества и времени вынужденных простоев объектов IT-инфраструктуры
  • Обеспечение высокого уровня реагирования на инциденты, возникшие в ходе эксплуатации комплекса технических средств и программного обеспечения, входящих в состав автоматизированных систем
  • Эффективное управление персоналом, осуществляющего обслуживание IT-инфраструктуры... и другие Ваши цели